Местоположение
Россия

Достижения

Все достижения (8)

Наибольший вклад в теги

Все теги (33)

Лучшие ответы пользователя

Все ответы (56)
  • Как бороться с прокрастинацией?

    @iSergios
    Python-разработчик
    Ситуация знакомая, только похлеще все было. Вы не поверите, но вам не хватает отдыха. Морального, не физического. А еще цели. А еще работу сменить.
    6 лет работал в одном месте и в одной должности. Работу любил, пахал до 85 часов в неделю (при том, что в субботу-воскресенье приходить на работу запрещено, а дома работать в силу специфики невозможно). Начальство оное ценило (хоть на ЗП это особо и не сказывалось). Первые 4 года де факто в отпуске не был. Что такое прокастинация не знал, недуг считал вымышленным, над теми, кто им болел - смеялся. И в один не самый прекрасный день вдруг резко выяснилось, что карьерных перспектив, оказывается, у меня нет и не предвидится, на что я положил столько лет - непонятно, как бы я ни работал дальше - ничего не изменится. При этом куда более недалекие но снабженные блатом коллеги продолжили двигаться вверх. Мотивация к работе может быть и не изменилась, но цель я потерял чуть более чем полностью. Как я себя не заставлял, но КПД рухнул. И вуаля! Привет ленты новостей, статьи "ниачом" и километры непонятно зачем прочтенных комментов каждый день. День проходит, я измотан, а ни в голове, ни на руках ничего нового. Психологическое выгорание + отсутствие цели = в моем случае 10-15% от возможного КПД. Это ваше будущее, если ничего не делать. Выход видится только один - полноценно отдыхать (со сменой обстановки, новыми впечатлениями и, конечно, позитивом) а по работе - возможно сменить. Когда начинаешь работать на себя (на том же upwork'е, например) прокастинация куда-то резко сваливает :) Потому что есть цели: основная далекая и ближайшие, которые уже вот-вот и можно будет пощупать. А еще результаты - они здесь и все ваши.
    Ответ написан
  • Upwork - Конфискация всех заработков. Как избежать?

    @iSergios
    Python-разработчик
    Однако Вы себе напридумывали. Давайте разберемся по-порядку.
    Внимание! Будет многабукав и много юридической информации.

    Итак, как к нам поступают деньги от клиентов Upwok?

    1) Клиент передает деньги Upwok'у. Ну тут как бы все чисто, никаких проблем. Деньги-то не у нас. Де-факто (и де-юро тоже) деньги перечислены на счет в банке или иной кредитной организации, который принадлежит Upwork.

    2) Upwork зачисляет деньги на наш "счет". [s]И тут Вы впадаете в панику.[/s] Давайте начнем с того, что деньги, как таковые, никуда не двигались. Они как лежали на счету Upwork'a в банке, так и продолжают там лежать. Upwork лишь рисует небольшую циферку у Вас в профиле и все. Ни юридически, ни фактически эти деньги Вам не принадлежат*. Upwork не является ни банковском, ни кредитной организацией, ни фондом ни иным лицом, уполномоченным производить операции с чужими денежными средствами. Все денежные средства, поступающие на его счета от заказчиков становятся денежными средствами Upwork. А то, что Upwork выплачивает эти суммы Вам - это он распоряжается принадлежащими ему деньгами. Т.е. выступает не просто посредником, который передает деньги из одних рук в другие, а промежуточным собственником. Как если бы вы купили автомобиль у одного товарища, оформили его на себя, а потом продали/переоформили его другому товарищу. То, что в Вашем профиле отражаются какие-то суммы с обозначением валюты, это не отражение состояния какого-то пресловутого счета - у Вас его на Upwork'e нет и быть не может - чисто юридически это просто обещание Upwork'а выплатить Вам сумму, эквивалентную указанной. И все. К этому моменту Вы еще не собственник этих денег, вы не можете их потратить.

    3) Upwork "выводит Ваши деньги" (а де-юре просто перечисляет на Ваш счет из своих), и вот тут возможны варианты:

    3.1) Upwork перечисляет деньги на Ваш банковский счет - проблем нет, все чисто. С точки зрения налогообложения возможны трудности, если это счет в иностранном банке, но это не проблема, а именно трудности, и их тут разбирали.

    3.2) Upwork перечисляет деньги на Ваш счет в небанковской кредитной организации. Опять варианты:

    3.2.1) Это PayPal или иная небанковская кредитная организация, которая официально зарегистрирована на территории РФ и включена в соответствующие реестры - проблем нет, все чисто. Эти организации имеют право осуществлять операции с валютой (при наличии лицензии, при ее отсутствии они автоматически переведут эти средства в национальную валюту, т.о. доллары Вы не получите).

    3.2.2) Это Skrill или иная небанковская кредитная организация, которая на территории РФ не зарегистрирована. Проблем нет с точки зрения нарушения отечественного законодательства. Upwork перевел принадлежащие ему деньги на некий счет, который по документам незарегистрированной на территории РФ организации принадлежит Вам. Т.е. именно Вы никаких валютных операций не совершали. К слову, доказать само существование, а равно принадлежность такого счета Вам в случае с иностранной организацией очень непросто. Ваши деньги приобретают довольно интересный статус кво - вы можете ими управлять, но в правовое поле РФ (а равно под действие предусмотренных законами ограничений) они как бы не попадают.

    И да, статья 15.25 КоАП РФ фактически запрещает расчеты в валюте на территории России в обход банков. Вот и все.

    _____________
    * В соответствии с действующим отечественным законодательством (что, кстати, полностью согласуется с общепризнанными принципами и нормами международного права) право собственности включает в себя 3 элемента: владение (фактическое обладание, включая принадлежность депозита), пользование (возможность извлекать из вещи пользу) и распоряжение (возможность определять дальнейшую юридическую судьбу вещи; применительно к деньгам - тратить их). Нет хоть одного из элементов - нет права собственности. Нет права собственности - нет проблем.
    Ответ написан
  • Как найти удалённую практику для начинающего python программиста?

    @iSergios
    Python-разработчик
    Я, конечно, дико извиняюсь, но вы сами всех отпугиваете. Вы раздаете всем ссылку на гитхаб, на котором, по сути, ничего нет. А то, что есть, снабжено комментами типа "х#як-х#як и в продакшн". Одним этим вы уже сами позиционируете себя как личность чрезвычайно несерьезную. С таким "разработчиком" и бесплатно никто связываться не станет.

    P.S.
    Ссылку на гитхаб лучше спрячьте и никому не показывайте. Как минимум до тех пор, пока там не обоснуется что-то решающее хоть какие-то реальные задачи.
    Ответ написан
  • Какие вы знаете методы обнаружения подозрительной активности пользователя?

    @iSergios
    Python-разработчик
    Поздравляю! Вы взялись просто за колоссальной сложности задачу. Крупнейшие корпорации тратят тысячи человеко-часов, годами корпят над этой темой, и при этом количество ложноположительных и ложноотрицательных срабатываний их систем защиты просто раздражающе велико.

    Методов тоже уйма. Время захода, работы, отпечатки браузеров, диапазоны IP-адресов - это на поверхности, очень просто и нифига не продуктивно. В конечном итоге оно выливается в то, что клиент где-нить в командировке с IP местного провайдера и выданного на работе бука вынужден бороться с вашей системой. Сейчас копают в других направлениях. Например мышь. Для многих не очевидно, но паттерны движений курсора мыши уникальны для каждого человека. Там ведь не только наведение на элементы интерфейса, т.е. продуктивные движения, еще очень показательны т.н. холостые движения - к примеру, то, как вы крутите курсор, пока ждете загрузку чего-то. Только вот человек не постоянен. Стоит вам научиться выделять человека из прочих по тому, как он работает мышью, в каких ритмах набирает текст и т.п... как он ррраз! и заболел. И его вялое тыканье в элементы интерфейса начисто смажет вам всю картину) А если у него сдохла мышь, и он начинает пользоваться тачпадом?)

    К чему это я. Сам буду рад услышать тех, кто в теме, но не рассчитывайте увидеть в ответах что-то действительно стоящее.
    Ответ написан
  • Что PayPal делает с отрицательным балансом?

    @iSergios
    Python-разработчик
    Я не верю, что PayPal будет кому-то продавать такие долги. Они официально зарегистрированы на территории РФ, Ваши данные у них есть. Мы не в Великобритании и не в США. Судебные издержки у нас мизер. Ничто не помешает им при желании просто обратиться с иском. При этом лично никуда ходить не надо, а Ваша вероятность отбиться стремится к нулю. Но сумма маловата. Скорее всего будете в черных списках, пока не погасите, вот и все. Ну плюс процент, но вряд ли конский.

    Ситуация отвратительная, согласен. Но я согласен и с тем, что Вы сами во многом виноваты. То, что я скажу, Вам уже не поможет, но, возможно, поможет кому-то, кто с аналогичной проблемой найдет этот топик.
    PayPal как инструмент невероятно удобен. Для покупателя. Для продавца есть преимущества, да. Однако все эти преимущества заканчиваются ровно там, где начинаются проблемы с покупателем. Диспут на PayPal - это очень мерзкая штука, выиграть которую продавцу очень и очень сложно. Покупатель всегда будет прав. Поэтому диспута на PayPal надо избегать всеми мыслимыми, немыслимыми, разумными, неразумными и даже сказочными способами. Вы рефунд по диспуту штатной процедурой сделали, в этом Ваша фатальная ошибка. Надо всегда помнить, что это аварийный вариант, использующийся только в самом крайнем случае. Я работаю с PayPal c 2007 года, как продавец - с 2011. Как продавец я не выиграл ни одного диспута (было штуки 3, наверное). Немного не Ваш случай, но для оценки степени недоверия к продавцу сойдет: PayPal выносил решение в пользу покупателя даже когда я помимо валидного трек-номера представлял "группе разбора" фотографии посылки упакованной с написанными адресами, ее же на почте после оформления приемки - с трек-номерами и отметками почтовых работников, ее же на фоне чека об оплате отправки (+ подробный скан этого чека). И все равно я ловил решение не свою пользу с обоснованием "продавец не представил достаточных доказательств отправления товара".
    Если Ваш клиент готов решать проблемы только через диспут - нафиг такого клиента. Лучше как можно быстрее свернуть с ним все дела и больше не открывать. Если он всенепременно хочет получить свои деньги взад, ни в коем случае не доводить до диспута и (упаси Боже) решения группы разбора. Иногда есть смысл вернуть ему деньги простым переводом, возможно даже больше, чем должны ему (но это опасно, диспут он все еще может отрыть, но и Вы тоже можете). Но все-таки сомнительных клиентов лучше переводить на всякого рода Scrill или даже Bitcoin (если структура проекта позволяет, разумеется). А лучше с ними и вовсе дела не иметь.
    Ответ написан

Лучшие вопросы пользователя

Все вопросы (1)