Контакты

Достижения

Все достижения (20)

Наибольший вклад в теги

Все теги (76)

Лучшие ответы пользователя

Все ответы (213)
  • Что конкретно нужно сделать, что бы обойти существующие в выдаче сайты?

    kopcap_va
    @kopcap_va
    SEO Consultant
    Ого какой тут в комментариях собрался клуб хейтеров SEO!

    Спешу вас разочаровать, но универсального рецепта не существует, т.к. сайт сайту рознь. Даже если вы создадите 5 сайтов в одной тематике с похожим контентом - ранжироваться все они будут по-разному.

    Хотите конкретную работающую схему без "воды" и прочего? Пожалуйста - "Развивайте сайт для пользователей" (с). Нужен мгновенный результат - есть сети контекстной рекламы.

    SEO - в первую очередь улучшение характеристик сайта и работа, основанная на анализе потребностей целевой аудитории с учетом существующих сайтов конкурентов. Это не какие-то там пляски с бубном, а вполне конкретный перечень действий, после осуществления которых стоит ожидать улучшения видимости сайта по релевантным ему группам запросов.

    И да, результат приходит не сразу, а постепенно - в зависимости от конкуренции в тематике. Т.е. компаниям-однодневкам невыгодно ждать органического трафика, развивая сайт белыми методами.

    В SEO на самом деле можно встретить толпы мошенников и низкоквалифицированных оптимизаторов, но это встречается практически во всех областях деятельности человека. Чтобы снизить риск, ищите специалистов по отзывам знакомых, заводите контакты и следуйте советам самих поисковых систем на этот счет, например: ссылка на совет Google.

    А вся вода из СЕО лезет только потому, что начинающих очень легко развести на бабло, тк они совершенно не понимают в раскрутке.

    Пока существуют люди, которые верят в сказки про "выведение в топ-3 за месяц" еще и без участия заказчика - их все также будут разводить на деньги. Я не устаю повторять, что позиция львиной доли заказчиков SEO услуг на постсоветском пространстве - это обогатиться без существенных вложений, типа "А закину-ка я 5к рублей сеошнику, чтобы через месяц мой сайт был в топе и приносил мне миллионы. А если не выведет - буду считать их всех разводилами."

    Многие подстраиваются и говорят заказчику именно то, что он хочет услышать, хоть это и не будет правдой.

    Хорошая услуга со всеми аудитами и исследованиями занимает довольно много времени, соответственно у опытного специалиста не может стоить дешево, только если он не альтруист. Обращаясь к новичкам, которые недорого льют воду стоит ожидать результатов, эквивалентных стоимости их услуг.
    Ответ написан
  • Как оценить работу штатного SEO-шника?

    kopcap_va
    @kopcap_va
    SEO Consultant
    За выведение слов в ТОП? а потом? штрафовать, если слова пропали из топ-10 выдачи?

    Это не продуктивный подход, т.к. слова могут входить-пропадать в Топ-10 совершенно по разным причинам.

    Если у вас торгующая организация - придумайте показатели эффективности, связанные с количеством обращений через сайт (с учетом сезонности и других особенностей вашей тематики). В зависимости от результатов уже и принимайте решения, но:

    Штрафы являются "мотиватором" далеко не для всех - для многих это наоборот серьезный демотиватор, заставляющий искать новую работу и наплевательски относится к текущей, особенно когда штрафы начисляются по необъективным причинам. Это ведь не завод, где по плану надо за смену закрутить 100 болтов...

    В SEO кроме стандартных технических вещей, есть еще аналитика, поиск эффективных решений, анализ конкурентов и другие работы, где заранее определить, что тот или иной пункт займёт, к примеру, 18 минут - нельзя.
    Ответ написан
  • Что входит в объем месячной работы SEO оптимизатора?

    kopcap_va
    @kopcap_va
    SEO Consultant
    Вопрос неоднозначный.
    1. Каждый специалист может иметь свое собственное представление о необходимых работах (в зависимости от опыта и знаний) и их стоимости.
    2. Это сильно зависит от продвигаемого сайта. Если у вас интернет-магазин, то могу сказать, что работы там обычно требуется много.

    В ходе продвижения работы могут быть совершенно разными - это и аналитика, и работы по технической оптимизации, и работа с семантическим ядром, и многие другие вещи.

    Если упростить, то:
    • Перед началом продвижения обычно проводится аудит сайта, чтобы выявить имеющиеся недостатки и подготовить рекомендации для разработчиков (что необходимо исправить).
    • Собирается семантическое ядро исходя из ассортимента товаров и спроса в конкретном регионе, на основе ядра могут вноситься изменения в структуру сайта.
    • Анализируются сайты основных конкурентов по подготовленному ядру (их методы продвижения и т.д.).
    • Проводится техническая оптимизация сайта и базовая оптимизация страниц сайта.
    • Настраиваются системы аналитики (цели в метрике и google analytics).
    • После этого идет постоянная работа по улучшению сайта - меняются тексты, прорабатываются карточки товаров, категории, внедряются разные полезные и удобные фишки.

    Полный список работ довольно большой, не вижу смысла превращать свой ответ в реферат, тем более работы могут потребоваться разные.

    Если прикидывать расходы, то по хорошему основная их часть - это трудозатраты специалиста. Да, есть до сих пор ребята, которые бюджет на продвижение считают исключительно стоимостью ссылок, но к таким обращаться не рекомендую.

    С исполнителем можете договориться на определенный фикс + дополнительный бюджет на тексты и ссылки (если потребуется).

    Обычно специалисты не слишком приветствуют желание заказчика без оплаты расписывать всё по пунктам, составлять стратегию и т.д, так как большинство заказчиков после этого или молчат, или долго думают, или просто идут туда, где дешевле.

    Если вы хотите серьезно подойти к решению вопроса - закажите предварительный анализ, в котором попросите расписать ориентировочные работы (после анализа сайта) и обговорите лимиты дополнительных затрат. Постарайтесь пообщаться с исполнителем, убедиться в его компетентности.

    Что требовать от сеошника
    Это могут быть отчеты о проделанной работе за конкретный период (чтобы в случае вопросов вы могли обратиться за независимой оценкой сторонних специалистов), или подумайте сами как вам удобнее отслеживать эффективность и уже в зависимости от этого обсуждайте форму отчетности.

    p.s. В первые месяцы (особенно если магазин молодой) ждать взрывного роста продаж не следует. SEO - долгосрочная инвестиция, а не как это себе представляют многие "Хочу в топ за 2 недели, заплатить 500, а получить прибыли на 10000 долларов".
    Ответ написан
  • Как правильно добавить сайт в поиск Google?

    kopcap_va
    @kopcap_va
    SEO Consultant
    1. Заходите в Инструменты Google для вебмастера → Google Search Console;
    2. Добавляете сайт и подтверждаете доступы;
    3. Настраиваете необходимые параметры и указываете карту сайта (если имеется);
    4. С помощью инструмента "Сканирование" → "Просмотреть как Googlebot" можно просмотреть страницы и сразу же отправить их на индексацию.

    Дополнительная информация в справке Google и общие рекомендации.
    Ответ написан
  • Не зазорен ли поиск ответов в Google на работе?

    kopcap_va
    @kopcap_va
    SEO Consultant
    Не то что "не зазорен", а даже входит в перечень вопросов в некоторых собеседованиях, в стиле "Что вы будете делать, если не знаете как реализовать вот это, а рядом не у кого спросить?".

    Другое дело, если большую часть своих задач вы будете гуглить, это может вызвать сомнение в вашей квалификации (если вы изначально позиционировали себя как опытного специалиста).
    Ответ написан

Лучшие вопросы пользователя

Все вопросы (1)