Пользователь пока ничего не рассказал о себе

Достижения

Все достижения (3)

Наибольший вклад в теги

Все теги (53)

Лучшие ответы пользователя

Все ответы (153)
  • Как разрабатывать в жару без кондиционера и не сойти с ума?

    @lotse8
    График работы поменяй. Вставай в 4 часа утра и работай до 11 - это 7 часов, если надо еще вечером добирай с 20 до 22. Днем в жару можно час-два спать. Так все селяне работают. И я так работал, несмотря на то что был всю жизнь совой. Через неделю привык. В утренние часы продуктивность намного выше, чем ночью.
    Кондиционер плохо влияет на производительность, воздух у него не здоровый.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Как изучать seo в 2019?

    @lotse8
    Ответ написан
    Комментировать
  • Это заказчики такие скупые пошли или я чего-то не понимаю?

    @lotse8
    Видятся мне такие причины:
    1) Это рынок, причем это не просто рынок, а интернет-рынок. На просто рынке в одном городе, например, уровень притязаний по зарплате примерно одинаковый (плюс/минус по распределению Гаусса), потому что среда одинаковая и цены одинаковые, поэтому и запросы похожие. На интернет-рынке одному исполнителю на жизнь может быть надо минимум 2000 зеленых в месяц - и это еще очень и очень скромно, а для другого 200 зеленых в месяц для его места обитания это целое богатство и на них можно жить полгода. Заказчик ищет где дешевле получить желаемый результат. Без разницы заказчику проблемы и запросы исполнителя.
    2) Заказчик и сам не знает, сколько это должно стоить и ставит бюджет от балды, минимальный, чтобы только прошла публикация. Ему приходят предложения и он уже получает представление о реальной цене.
    3) Заказывать ничего не планирует, просто кидает свою сырую идею в массы и смотрит по отзывам сколько ему надо инвестировать в разработку. Приценивается. И заодно получает дельные советы безплатно.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Как подсчитать стоимость сайта?

    @lotse8
    Не надо путать цену и себестоимость. Себестоимость - это сколько тебе стоит всю работу сделать. Цена - это себестоимость плюс наценка (прибыль). Цену можешь ставить любую, какую клиент согласен платить, НО не ниже себестоимости, иначе будешь работать себе в убыток.
    Когда заказов нет и кушать хочется, то ставь цену = себестоимость + 10% (на всякий случай).
    Когда заказов много на месяцы вперед, то ставь цену высокую, сколько твоя наглость позволит. А вдруг прокатит. Если не прокатит, то ты и так заказами обеспечен.
    Принцип простой. Заказов нет - ценник вниз, заказы есть - ценник вверх.
    Только с постоянными клиентами нужно придерживаться одинаковых однажды установленных расценок, во избежание их потери, если они тебе нужны, конечно.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Правда ли что рынок веб разработки "перегрет"?

    @lotse8
    В давние времена были сапожники, которые шили обувь, и портные, которые шили одежду - был только индивидуальный пошив. Потом появились фабрики и магазины завалили готовой продукцией. Где сейчас эти сапожники и портные? Остались единицы либо особо талантливые, либо кто сапоги и одежду ремонтирует - каблучок там поменяет или заплатку поставит.
    Такая же тенденция и в веб-разработке, все идет туда же. И по аналогии вырисовываются три категории разработчиков:
    1) Очень квалифицированные на индивидуальный проект.
    2) Сотрудники фабрик или галер.
    3) Поддержка и сопровождение уже готовых проектов.

    Частный бизнес тоже денюжки считает. Цель у бизнеса не стоит сделать веб-проект, цель у них у всех одна - продажи. А каким способом это будет делаться, это уже детали. И бизнес будет использовать тот метод, который даст больше продаж за меньшие деньги. Например, если это будет студент с листовками на переходе, то другие каналы денег не получат совсем или получат намного меньше.
    Пока интернет удобен и лучшего ничего не придумали. Но интернет может со временем стать гуглонетом или фейсонетом и масса специалистов окажутся не у дел.
    Поэтому нужно всегда держать нос по ветру и отслеживать тенденции, куда все это движется.

    Всегда хорошо зарабатывают те, кто делает уникальные вещи, которые могут делать единицы. Кто делает то же самое, что и все, тот и получает как все, т.е. мало. Например, для тех, кто делает типовые сайты на WordPress, рынок однозначно перегрет. Потому что таких тысячи.
    Ответ написан
    1 комментарий

Лучшие вопросы пользователя

Все вопросы (2)