Пользователь пока ничего не рассказал о себе

Достижения

Все достижения (14)

Наибольший вклад в теги

Все теги (37)

Лучшие ответы пользователя

Все ответы (28)
  • Хочу понять, с чего мне начать путь в геймдев?

    @p4p
    5cffc519f1732390757900.jpeg
    Вот эта картинка описывает весь гейм дев. Я тоже думал, что делать игры это весело и интересно, пока не столкнулся с рутиной. В России на этом стеке платят меньше чем другим. Даже веб программисты в среднем получают больше, а *ли меньше. Делать игры сложно.

    Я бы тебе посоветовал учить C# и вот почему:
    1. Выработает хороший стиль
    2. Подходит для разработки игры/веб разработки / десктопа и.т.д
    3. Мощный и простой

    Если осилишь C# и тебе понравится, то дальше выбирай что ты хочешь программировать. Знание C# открывает тебе дверь не только к разработке игры, но и к другим языкам с Cишным синтаксисом.

    Твой путь доложен быть таким.
    1. 2 месяца ты изучаешь шарп и пишешь блокнот
    2. 3-4 месяц нужно осмыслить ООП и написать калькулятор
    3. Дальше ты скачиваешь Unity и 1-2 месяца смотришь видео уроки и пытаешься что то сделать. Только давай без убийц ГТА, делаешь максимально простую игру.
    4. Оставшийся 3-4 месяца ты должен доделать игру , ты пишешь заново весь код, так как осознаешь что можешь лучше.
    5. Новый год. За год ты должен разработать 3-4 игры, речь о мобильных играх так как ПК игры в одиночку сложно. Это твое портфолио, ищешь свою первую работу.
    И не забудь выучить алгоритмы и структуры данных)
    3
    Ответ написан
  • Технологичный Unreal или удобный и приятный Unity?

    @p4p
    Ну смотри, я для себя выбрал Unity и вот почему:
    1. Великий и могучий C#. Он удобен, лаконичен и в тоже время мощный.
    2. Удобная документация
    3. Куча готовых решений на любой случай жизни
    4. Сильное и отзывчивое комьюнити
    5. Простой и легкий интерфейс, который легко можно расширять
    + стоит отметить что Unity я выбрал когда UE был круче по многим параметрам, в году так 16. На сегодняшний день, Unity как мне кажется развился и ничем не уступает UE. Unity 2019 который находится в бете - бомба.

    UE многие любят за блюпринты. Как по мне это очень не удобно. Зачем программисту блюпринты? И зачем дизайнеру делать логику? При всем при этом они уступают в скорости и что то более менее серьезное не напистаь без C++.
    UE - ужасная документация и слабое комьюнити. Не хочу этим кого то задеть, это сугубо мое мнение.
    UE - человеко-непонятный интерфейс.

    Не советую тебе возиться с JS в Unity. В крупной игре без нормального ООП ты просто сломаешь себе мозг.
    Ответ написан
  • Можно ли считать Xamarin + C# достойным аналогом Java (в сфере Mob.Dev)?

    @p4p
    Я лично жду пока Microsoft завезет наконец визуальный UI дизайнер. Не барское это дело в xaml копаться. Ну а если серьезно, хотелось бы быстро собирать UI по аналогии с WPF без ручной верстки страниц. А так Xamarin хороший инструмент, как по мне лучше Flutter с ихним дарт.
    Ответ написан
  • Почему не реагирует OnTriggerEnter2D в Unity?

    @p4p
    1. У триггера должен стоять флаг is trigger
    2. Для сравнения тега есть функция collision.compairTag. Это быстрее и не засоряет память.
    3. Один из объектов кажется должен быть rigidbody

    Да и лучше чем проверять теги, настроить взаимодействие физики по слоям.
    Ответ написан

Лучшие вопросы пользователя

Все вопросы (45)