ковырятель

Достижения

Все достижения (2)

Наибольший вклад в теги

Все теги (56)

Лучшие ответы пользователя

Все ответы (95)
  • Почему ПК не подключается к домену?

    @rionnagel
    ковырятель
    С сетью у вас трэш какой-то.
    На AD нету шлюза (как у вас там что-то маршрутизируется?), dhcp другой на win 7, разные подсети, на xp возможно вообще dhcp клиент отключен (либо ещё по какой-то причине не получает адрес). Возможно сами компы не вводятся в домен т.к. нет доступа до днс сервера.
    Я предполагаю, что вы начудили с настройкой сети виртуальных машин.
    Ответ написан
  • Предложите обоснование необходимости внедрения и сопровождения Linux-дистрибутивов (Alt, Mint, etc) в предприятиях малого предпринимательства?

    @rionnagel
    ковырятель
    А на чем сейчас работают? На досе?
    Если уже есть лицензии на винду - то никак. Клиент-банки, специфичное ПО, онли виндоус ПО с криптографией (особенно привязанное к ИЕ)? Никак. Сложные таблицы в эксель? Никак. Дизайнеры, работающие в корел дро и фотошопе? Никак. Гибкое управление компами через AD? Никак. Зоопарк разных принтеров с протухшими дровами? Никак. Частая смена софта? Мало вероятно.

    Если этого всего нет - то ок.

    Подобные обоснования надо считать баблом, обслуживанием, амортизацией, рисками и прочими вещами, которые относятся к бизнес-аналитики. Без реальных оснований что-то менять, тратить человеко-часы и генерировать простой специалистов со снижением производительности вам даст только самый поехавший бизнесмен.
    Ответ написан
  • Есть ли скрипт для быстрой настройки веб сервера?

    @rionnagel
    ковырятель
    От ansible, puppet, salt, chef и прочих систем управления конфигурациями до docker'a с оркестрацией.
    Ответ написан
  • Вот это все должен знать сисадмин

    @rionnagel
    ковырятель
    Адовый ад. Всё вразброс, мультиспециальность. Я конечно понимаю, что когда очень мелкий штат IT - отвечать надо сразу за всё, но прям "должен" это ппц. Сисадмину общего назначения стоит уметь во всём быстро разбираться, а не знать прям всё-всё-всё, а лучше выбрать конкретную специальность и пойти на работу по ней, чем быть многоруким шивой и отвечать сразу во за всё.

    Так можно доводить до абсурда добавляя и скрипты на баше, батче, павершеле, питоне, руби, c#, знания паппета/чифа с умением писать модули и организовать веб-морду со всем подряд, поять проводки, носить сервера на горбу, подметать везде, чинить принтеры и картриджи, быть хорошим 1с-программистом, отвечать за всё материально и заниматься заказами оборудования, разрабатывать интегральные микросхемы, чинить ламповые телеки и готовить пончики... и при этом всём висеть на трубке помогая клиентам пописывая скрипты для микротиков и закупая бетон с оптикой для постройки своего дата-центра с одной линией adsl-интернета незаконно занимая
    землю, выслушивая от бухгалтерии, что клиент-банк глючит идипочини.... и опять при этом всем делать абсолютно все монтажные работы и проектирование. ТРЕБУЯ ПРИ ЭТОМ БЫТЬ ДРУЖЕЛЮБНЫМ, ЖИЗНЕРАДОСТНЫМ И СТРЕССОУСТОЙЧИВЫМ, а не превратиться в асоциального психа с абсолютно рассеяным вниманием, который каждый день ходит пить в бар просаживая з.п. из-за сильного напряжения, нервного стресса и переизбытка информации.... ах да еще быть доступным 24/7

    Можно конечно просить человека-комбайна, но у разных таких админов разные знания будут и компании, которые будут пытаться ходить таким путём получат it, завязанный на одном человеке с абсолютно непонятной эйфелевой башней костылей т.к. человек будет отвечать за всё по чуть-чуть, а не конкретно за свою область, в которой он уже полностью будет разбираться.

    Короче у меня горит от подобного) Я думаю найти человека знающего всё из этого вполне реально, но с требованиями однозначный перебор.
    Ответ написан
  • Как вы чините (чинили) неработающие программы у пользователей?

    @rionnagel
    ковырятель
    Популярный софт - гуглом (в крайнем случае подробное описание проблемы в багтрэкер разработчика), самописный от описания инцидента разработчикам с описанием воспроизведения проблемы и всеми подробностямм, либо дебаггером с библией. Платный софт - долблением тех. саппорта и тыканьем в sla.

    Важно понимать разницу между инцидентом и проблемой. Если у вас один раз что-то упало и помог реинстал - инцидент исчерпан. Если работодатель согласен оплачивать ковыряние в кишках, либо вам нечем заняться (без простоя других сотрудников) - ковыряйте на здоровье.
    Ответ написан

Лучшие вопросы пользователя

Все вопросы (4)