Контакты

Наибольший вклад в теги

Все теги (233)

Лучшие ответы пользователя

Все ответы (24)
  • Бан телефонных номеров в веб-приложении

    ruskar
    @ruskar
    Conflict Intelligence Team
    Имхо, обычные способы бана по телефону бесполезны. Просто очень хорошо знаком с работой досок «изнутри» и с методами работы этих самых «некоторых товарищей».

    Вот что эти товарищи будут делать, когда увидят сообщение «объявление не размещено, т.к. ваш номер телефона забанен на нашем сайте!»? Да они тупо возьмут другой номер и запостят своё объявление. И так до следующего раза.

    На одном из своих проектов я решил проблему по-другому. Задача такая: максимально достоверно опознать «нехорошего человека».

    Что я для этого делаю?



    Если пользователь указал для своего объявления номер телефона, который у меня в чёрном списке, я:
    1. ставлю ему бессрочные Cookie с меткой что данный пользователь — тот ещё петрушка;
    2. также запоминаю в базе максимальное количество идентифицирующих его данных (IP, юзер агент браузера и т.д.);
    3. его объявление сохраняю в базе и помечаю его как «полускрытое». Это значит, что объявление видно исключительно ему, для него создаётся видимость, будто всё прошло успешно и объявление опубликовано. На самом же деле, всем остальным пользователям сайта оно не показывается (в том числе незалогиненным);
    4. если «нехороший человек» догадался, что я его обманул и теперь он вбивает очередной свой шлак, то, используя пункты 1 и 2 я снова его определяю, заношу в чёрный список уже новый номер, повторяю по новой пукнты 1 и 2.

    В результате все «редиски» смотрят на мой сайт довольные, думают что я нормально опубликовал их объявления, не пытаются всеми возможными и невозможными способами обойти защиту (поскольку они подумали, что они её обошли), а в действительности сайт остаётся чистым.
    Ответ написан
  • К чему привязаться при создании базы городов?

    ruskar
    @ruskar
    Conflict Intelligence Team
    Дополню ответ rasstroen. КЛАДР уже давно ушёл в прошлое и вместо него появился более адекватный, полный ФИАС. В нём вам нужна таблица ADDROBJ. Имеющие для вас значения поля в этой таблице:
    AOGUID — уникальный идентификатор объекта в БД
    PARENTGUID — уникальный идентификатор родительского объекта (т.е. AOGUID региона, области)
    AOLEVEL — уровень объекта по иерархии, в соответствии с документацией. Вам нужен AOLEVEL = 4 — это города. Но учтите, что Москва и Питер имеют AOLEVEL = 1, ибо это города-субъекты РФ.
    REGIONCODE — код региона (не соответствует автомобильному, учтите)
    ACTSTATUS — отбирайте только записи со значением actstatus = 1. Все прочие — уже недействующие записи, сохранены в базе для истории изменений.

    Также можете взять таблицу SOCRBASE — там расшифровки сокращений, используемых в базе (г — город, пгт — посёлок городского типа и т.д.)
    Ответ написан
  • На одном из моих сайтов больше 40% посетителей пользуются IE6. Что делать?

    ruskar
    @ruskar
    Conflict Intelligence Team
    Сейчас развитие устройств и технологий идёт так, что пользователей, которые заходят на сайт через мобильные платформы (планшеты, Android, iOS и т.д.) как правило больше, чем пользователей с сильно устаревшими браузерами (IE 6-7). Так что гораздо резоннее потратить время на оптимизацию под мобильные платформы, чем под очень устаревшие браузеры.
    Ответ написан

Лучшие вопросы пользователя

Все вопросы (65)