https://www.behance.net/tilion
Контакты

Достижения

Все достижения (4)

Наибольший вклад в теги

Все теги (39)

Лучшие ответы пользователя

Все ответы (47)
  • От чего может быть такая ошибка при установки плагина?

    tilion
    @tilion
    Веб-дизайнер
    Мне помог перенос файла расширения в такое место на диске, в адресе которого нет кириллических символов.
    На самом деле я переименовал папку "# Для Фотошопа" в "#for Photoshop", получился адрес без кириллицы: t:\Design\# for Photoshop\Extentions\Griddify-CC\ И запустилось.
    Ответ написан
  • UX or UX/UI? Есть ли жизнь для UX-дизайнера в наших реалиях?

    tilion
    @tilion
    Веб-дизайнер
    Илья Савельев: Понятие UX дизайнера ещё не устаканилось и очень размыто, разные компании понимают его по-разному. Если говорить о компаниях среднего уровня, то есть самодостаточная специальность — проектировщик интерфейсов, без примесей рисовальщика.

    UX дизайнер анализирует поведение пользователей, ход их мысли при работе с проектом. В чём выражается результат работы чистокровного UX дизайнера в процессе разработки сайта/приложения? Прототип. Он является визуализацией результатов анализирования и исследований. Поэтому ваш путь — проектировщик интерфейсов, он же UX дизайнер, без UI.

    При этом, топовые компании разделяют специальности проектировщика интерфейсов и UX аналитика, в них чистым UX занимаются аналитики. Немногие компании могут себе такое позволить — это компании уровня Альфа-банка, ВТБ, Mail.Ru, студии AGIMA, Google и так далее. Не уверен конкретно в этих брендах, но разделение происходит где-то на их уровне.

    Довольно забавно идёт эволюция UI дизайнера — сначала был веб-дизайнер, потом UI дизайнер, в компетенцию которого входят дизайн интерфейсов и базовые познания юзабилити, а недавно бывшие веб- и UI дизайнеры стали называть себя UI/UX дизайнерами, так как предполагается, что их компетенция расширилась до проработки некоего пользовательского опыта. И мало кто из них может сказать почему они назвали себя UX дизайнерами. Ну, тренд такой, просто, мол, название профессии изменилось, угук. И что такое базовое понимание UX дизайна (как раньше было необходимо базовое понимание юзабилити), чтобы называть себя UI/UX дизайнером — мало понятно.

    Сейчас вовсе нарастает тренд Product Designer'ов, которые перестают называть себя UI/UX дизайнерами и... чёрт их знает, что после "и...", я не понимаю кто эти люди).
    Ответ написан
  • Где брать элементы дизайна для веб?

    tilion
    @tilion
    Веб-дизайнер
    Бесплатный фотосток: pixabay.com Единственный более мене адекватный из бесплатных. В отличии от остальных на нём действительно находил неплохие изображения в поиске. На других сайтах поиск не давал результатов.

    Иконки: www.flaticon.com iconmonstr.com/popular www.endlessicons.com Это глифы, то есть, иконки без стилизации (силуэты или контуры), они и используются на большинстве сайтов. можно качать сразу в векторе, можно в PNG.
    Ответ написан
  • Понятно ли техническое задание на дизайн сайта?

    tilion
    @tilion
    Веб-дизайнер
    Если быть точным, то ТЗ для дизайнеров не бывает, так как оформление и проектирование — это не техническая работа. Дизайнерам пишут бриф.

    Вам надо определиться для каких дизайнеров вы составляете бриф. Лично я делю свою братию на две категории:
    1. Русские дизайнеры. Это те ребята, которые понимают слово «design» как синоним слова «оформление» и занимаются только им на основе присылаемых заказчиком эскизов (прототипы — это уже функциональные эскизы, интерактивные, которые показывают функционал сайта, тут тоже есть путаница в терминах) или описания архитектуры сайта. Таким дизайнерам нужен ваш бриф.
    2. Западные дизайнеры. Мы («скромно» причисляю себя к ним) понимаем слово «design» так, как оно переводится — «проектирование» и в этом случае разработка дизайна начинается не с прочтения готового брифа или работе по чужому эскизу, а с совместного составления брифа. Так как бриф необходим для дальнейшей разработки интерфейса, то и начинается он с заполнения данных необходимых для дизайна интерфейсов — описания целевой аудитории и пользовательских сценариев. В ходе написания сценариев выясняются какие задачи стоят у пользователей на сайте и именно их потребности вкупе с перечислением потребностей бизнеса являются отправной точкой к пониманию того, что должно быть на каждой странице. Определившись таким образом с контентом и функционалом, уже можно приступать к более детальному описанию страниц и стилистики сайта.


    Ещё один повод совместно составлять бриф — это невозможность составления анкеты подходящей к любому типу сайтов. Для лендингов они одни (с описанием целевого действия, содержимого контекстной рекламы), для интернет-магазинов другие, для корпоративных сайтов третьи.
    Ответ написан

Лучшие вопросы пользователя

Все вопросы (15)