• Где найти такую графику?

    uncurrent
    @uncurrent
    На Shutterstock и прочих (fotolia, istockphoto, депозитфото..) такого много по фильтрам illustrations/vector и тегам ключам flat/icon..

    Пользуясь случаем выкладываю инвайты на https://shopdiz.biz, один из многих сервисов который позволяет покупать с этих стоков в разы дешевле (cl.ly/2r3f0r3J3U2P).

    Инвайты:
    eca16996f627b48b2a8c3d87a3c3b1fa4dfb0002
    39e451317d9d6e333437ec1ded46d0b213c76051
    e5a48affce6097a1a6a5a28701b016d3a05054b5

    Регистрация:
    https://shopdiz.biz/en/user/registration
    Ответ написан
  • Как убрать эти линии?

    uncurrent
    @uncurrent
    1) галочка dither в стилях слоя: cl.ly/image/203b0K2K2u0d
    Кладешь градиент оверлей, например, на векторный прямоугольник, а потом крутишь прямоугольник — удобно и верстальщики так могут этот градиент в CSS себе вытягивать, если речь о веб-дизайне. Так же галочка dither встречается в градиент мапе: cl.ly/image/443g042i1y3x
    2) на крайний случай есть метод из 90x: перед сдачей макета в веб во избежание таких полосок на темных мониторах — слой с градиентом немного (на 1%) покрывается noise cl.ly/image/0H3P2W1T2K3k , это сглаживает полоски.

    А вообще старайтесь не делать длинных градиентов с очень низкой разницей яркости цветов. Чуть потемнее темный цвет, чуть посветлее светлую часть и уже будет меньше полосок.
    Ответ написан
    Комментировать
  • В каком случае могут отобрать домен?

    uncurrent
    @uncurrent
    В теории, если домен был зарегистрирован вами раньше, чем сотовый оператор зарегистрировал торговую марку, то домен ваш и ничей больше. Попробуйте отсудить у них торговую марку :) шучу. На практике я бы предложил какую-нибудь неприличную цену за домен, аргументируя, что я не киберсвкотер и вон когда зарегистрировал его и вообще он мне нужен и жалко. Что вам этот домен? Это же не основная фишка проекта?
    Ответ написан
  • В чем рисовать для игр анимацию?

    uncurrent
    @uncurrent
    В трехмерных редакторах, если игрушка трехмерная. Даже плоские анимации, если они часть гемплея.
    В двухмерной игрушке анимации может реализовывать разработчик, в таком случае задача дизайнера объяснить как взаимодействуют элементы. Для этого он может использовать любые средства анимации, какие ему удобны.

    Вопрос очень общий, конкретное решение разработки не подсказать, вариантов масса. Но никак не photoshop или illustrator. В фотошопе, конечно, есть средства реализации анимаций, но они очень топорные и на выходе вы получаете что? Кажется только GIF, возможно какой-то MOV экспорт есть. В люстре не уверен, есть ли вообще средства анимации (уже появились?). Из Adobe инструмент анимации— After Effects, но это очень громосткий инструмент.

    Я рекомендую не погружаться в геймдев, без грамотного в этой теме тимлида и разрабов. Дорогое развлечение :)

    В общем берите в команду опытного человека, либо идите в опытную команду получать опыт :) Я занимаюсь совсем другими вещами и для одного единственного заказа выбрал первый вариант. А если это мечта всей жизни, то безусловно следует идти по второму пути.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Как вы делаете дизайн сайта?

    uncurrent
    @uncurrent
    Нет общей формулы успеха :) Пробуйте, учитесь, ломайте побольше дров, что бы легче было в будущем :)
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какими инструментами пользуются дизайнеры сайтов?

    uncurrent
    @uncurrent
    Photoshop, Sketch — графика
    invisionapp.com, zeppelin — коворкинг, презентация работы и трекинг задач
    Trello — трекинг задач
    DropBox, Git — контроль версий, коворкинг и бекап файлов
    Skype, почта — общение голосом/переписка с клиентами, голосом внутри команды
    Slack, telegram — общение перепиской внутри команды
    Ответ написан
    8 комментариев
  • Веб разработчик / веб программист в чем отличие?

    uncurrent
    @uncurrent
    Например, дизайнер — часть команды веб-разработчиков, но не программист.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как быстро сохранять слои в Photoshope в.png?

    uncurrent
    @uncurrent
    По моему это самый быстрый вариант :)

    Пробовали записать action с момента создания смарт объекта? Вполне возможно он не будет работать при CTRL+N, но в место этого можно попробовать записать открытие созданного смаробъекта (дабл клик по смартобъекту).
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как быстро подтянуть свой уровень веб-разработчика, чтобы соотвествовать требованиям работодателей?

    uncurrent
    @uncurrent
    Я не верстальщик и не фронтенд разработчик, но занимаюсь веб-разработкой (веб-дизайн, интерфейсы, менеджер проектов). У меня для вас такой совет:

    Сейчас, когда вы понимаете, что вашей квалификации не достаточно для того, что бы чувствовать себя уверенным игроком на IT рынке, вам как никогда раньше нельзя устраиваться работать "лиж бы куда-то". Я рекомендую начать неспешные поиски конторы своей мечты и совмещать их с фрилансом.

    1) Ищите работодателя, где бы уровень проектов соответствовал или стремился к той области, в которой вы хотели бы работать. Возьмите как обязательный критерий выбора работодателя наличие в компании сильных наставников. В наше время проработать 1 год в не той компании, пускай и за хорошие деньги — большой риск откатить свои навыки, которые потом прийдется наверстывать довольно долгое время.

    2) В фрилансе нет ничего страшного. Старайтесь искать работу по субподряду: делайте упор на студии и агентства. В случае работы с 5-10 постоянными клиентами вы являетесь почти полноценными работниками этих компаний. Вас и направят куда надо, и по БЭМ'у работать заставят, и вообще это не тот фриланс, где вы тратите половину времени на привлечение клиентов. А так же, что не мало важно, это не тот фриланс, где вы торгуете узким спектром услуг. Но как и в любом фрилансе по началу, можете забыть про отдых, отпуска и свободное время (которое будет уходить на повышение квалификации).
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Какая программа делает авто-скриншот экрана программиста?

    uncurrent
    @uncurrent
    Согласен с ответами выше: вы не сможете контролировать работу программиста такими средствами.

    Как вариант:
    Можете работать с исполнителем на почасовой ставке через oDesk. Там есть программа для учета рабочего времени, которая каждые 5-10 минут отправляет заказчику скриншот активного окна. Если в скриншот попал не рабочий момент или какой-нибудь пароль, то исполнитель может удалить скриншот и из его рабочего времени вычтется 5-10 минут.

    Однако проблема всех схем работы по почасовой ставке сводится к тому, что исполнителю выгодно тянуть с разработкой. Оплачивая работу по фиксу, исполнитель будет из кожи вон лесть что бы выполнить задачу быстрее своей предварительной оценки (которая делается исходя из спокойного графика работы) т.к. в таком случае он сможет взять дополнительные заказы.

    Зачем это нужно, если контроль работы программиста минимальный? Зачем ему создавать условия, где он может халтурить? Исполнитель будет спокойно смотреть сериалы с планшета в место того что бы выполнить работу в срок или раньше что бы не попасть на штрафы. Не говоря уже о том, что выше упоминали: работа дизайнера/программиста/бизнесс-девелопера и т.д. не только стучать по клавишам. Я вот дизайнер и провожу много времени за ресерчем что бы выдать качественный результат за 1-2 захода. По такой схеме мне будет оплачиваться только та часть работы, которую я выполнил непосредственно photoshop (30-40%).

    Единственный нормальный контроль — денежный. Договоренности о штрафах и поощрениях.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как ускорить разработку веб-дизайна?

    uncurrent
    @uncurrent
    Вам будет полезен мой ответ на этот вопрос: Есть ли более удобные инструменты для дизайна сайтов, чем фотошоп?

    — DropBox (синхронизация проектов в команде)
    — invisionapp.com (взаимодействие с заказчиком)
    Ответ написан
    Комментировать
  • Есть ли более удобные инструменты для дизайна сайтов, чем фотошоп?

    uncurrent
    @uncurrent
    Удобнее Фотошопа нет.

    Единственный достойны вариант еще — Sketch App. Но вам потребуется:
    1. Достаточно хорошее железо (не смотрите, что приложение мелкое. На самом деле при достижении определенного веса макета начинает жрать очень много ресурсов)
    2. Взаимодействие внутри команды разработчиков. Верстальщики и фронтенщики должны быть готовы работать со Скетчем (им даже скорее всего понравится).

    По поводу проблемы обновления... Увы это часть работы, ее можно максимально оптимизировать, но все равно часть неудобств останется.

    Есть варианты:

    1. Если вы занимаетесь мобильными приложениями, то тут и говорить нечего сами прекрасно знаете: можно обойтись одним файлом и грамотно работать с смартобъектами
    2. Старайтесь не плодить макетов там, где это не нужно: большенство страниц можно паковать в один макет с 70% общих элементов
    3. В крайней версии фотошопа, не помню как именно называются, смартобъекты нового типа: вы работаете со вложенностями одного PSD в другие. Таким образом вы можете, например, обновить футер на во всех макетах за раз. Но! Для работы с такими смартобъектами другим членам команды разработчиков потребуется освоить самую свежую версию фотошопа. В условиях фриланса, когда разработчики разные и привыкли работать по раному (многие верстальщики сидят до сих пор на CS3, например) эта схема не работает т.к. коммерчески выгоднее все переделать ручками. Но в условиях собственной команды можно экспериментировать.
    4. Стройте свою работу так, что бы не возникало таких ситуаций. Утверждайте определенные элементы заранее, разделяйте работу с сайтом на этапы и интерации. Делайте выносные макеты, UI-kit'ы, которые имеют преоретет для разработчиков выше того, что вы забыли обновить в макетах.


    Могу добавить к этому, что в фотошопе есть довольно много инструментов оптимизирующие задачу свести стилистику к общему знаменателю... Например, вы можете перебрасывать из макета в макет целые блоки через dublicate layer с выбором открытого psd куда хотиете отправить, стили слоев тоже можно копировать, накладывая фильтры на смартобъекты вы сохраняете настройки им и можете перебрасывать между слоями (а соответственно и между макетами). Единственное чего очень не хватает — копирование стилей текстов... Но грамотная работа с горячими клавишами и выделением через контрол помогает.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какое разрешение использовать для дизайна веб-сайта?

    uncurrent
    @uncurrent
    Мы рисуем макеты шириной 1920px 72dpi, ширину контента утверждаем с клиентом (например 1020)... Этого достаточно для того что бы посмотреть предварительный вариант почти на любом мониторе, достаточно для того что бы показать поведение фонов на разных разрешениях, если не будет верстаться резина/респонсив.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Где в России можно продавать PSD макеты?

    uncurrent
    @uncurrent
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как правильно продавать psd макеты на themeforest?

    uncurrent
    @uncurrent
    На сколько я знаю, продавать макеты на themeforest не рентабельно. Это делают разработчики шаблонов для того, что бы проверить пройдет ли модерацию их шаблон перед тем как запускать в разработку.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как правильно покупать шрифты для веба и сколько нужно платить?

    uncurrent
    @uncurrent
    Обратите внимание, что вы смотрите стоимость всех начертаний шрифта ($2900) при том скорее всего десктоп+web. Попробуйте выделить только те начертания которые вам действительно нужны?

    А вообще я, как дизайнер, считаю что в вебе можно решить хорошо любую задачу бесплатными решениями. Исключения есть, но они крайне редкие.
    Ответ написан
    2 комментария
  • Что должно включать в себя ТЗ на дизайн сайта?

    uncurrent
    @uncurrent
    Я дизайнер. В вашем случае лучше всего нанять исполнителя не только на дизайн, но и на составление документации. Если, конечно, исполнитель способен на это, а заказчик не против участвовать и оплачивать эту работу. Оценка, составление ТЗ, протототипирование — такие же этапы работы, как и отрисовка макетов.

    В пункты 1-4, 7, 8, 10, 12 (да и в остальные) дизайнер воплне может внести много предложений и корректировок.
    Ответ написан
    Комментировать