Контакты

Достижения

Все достижения (24)

Наибольший вклад в теги

Все теги (84)

Лучшие ответы пользователя

Все ответы (114)
  • Почему не public переменная, а функции get/set?

    veydlin
    @veydlin
    Мне никогда не жалко средств на свое любопытство
    Называется это точкой роста, вы оставляете метод чтобы в него потом можно было что-то дописать
    Например, обновления какой-то конструкции после присваивания переменной числа более 10, что будете делать, если переменная будет публичной? Переписывать весь код, где она использовалась?
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какой есть толковй антивирус (не дорого), для небольшой организации (10-15 ПК)?

    veydlin
    @veydlin
    Мне никогда не жалко средств на свое любопытство
    Касперский недавно выпустил бесплатную версию
    А ещё можете поставить обычный менеджер автозагрузки, AnVir Task Manager, например, и научить не пускать работников в автозагрузку всякую фигню
    Ответ написан
    4 комментария
  • Знаю основы HTML CSS, но верстать не получается. Как преодолеть баръер?

    veydlin
    @veydlin
    Мне никогда не жалко средств на свое любопытство
    Возьмите, допустим, этот сайт, и не подглядывая в css попытайтесь его сверстать (можно выдирать картинки)
    Как только ступор - можно подглядеть

    И так несколько сайтов
    Ответ написан
    Комментировать
  • Так ли хорош unity как все его хвалят?

    veydlin
    @veydlin
    Мне никогда не жалко средств на свое любопытство
    Могу посоветовать вам Unreal, его язык С++, а это очень быстро, тем более код внедряется в сам движок
    Unreal бесплатный, у него открыты исходники.
    + не надо возится с шейдерами чтобы поднять реалистичность на приемлемый уровень, если сравнить стартовый проект Unity с Unreal, то второй выглядит гораздо красивее, чтобы сделать такую "красивость" в Unity - придется постараться.
    С последней версией Unreal эпики очень хорошо уделили внимание мобильным платформам.
    В Unreal полно встроенных классов которые помогут вам не изобретать велосипед, например, тряска камеры (при ходьбе, выстреле), контроллеры для управления игроком, машинами, класс описания снарядов (от оружия), класс для описания типов урона (в голову, отбрасывание при взрыве и т.п.), мощная система для анимирования.
    Да и вообще, много встроенных вещей которые для Unity продаются отдельно в виде авторских скриптов.

    Думаю, этого хватит.
    Ответ написан
    6 комментариев
  • Можно ли писать нейронные сети для микроконтроллеров или лучше использовать ПЛИС?

    veydlin
    @veydlin
    Мне никогда не жалко средств на свое любопытство
    МК не потянет такое, если вы только не хотите робота который будет принимать решение что перед нем через несколько дней
    Написать нейросеть под ПЛИС если был только опыт работы с ардуино будет ну оочень долго, для начала оцените масштабы и попробуйте написать сеть которую выполняет вашу задачу на каком-нибудь с++ совсем без пакетов и библиотек, даже библиотеки матриц не берите, пишите все сами, сколько времени это займет?

    Наверно вы хотите по быстрей получить результат, берите мощный одноплатник, что хорошо подойдет так это tegra jetson tx1, но потянет ли ваш бюджет? Может тогда выбрать для себя задачу по проще для начала?
    Ответ написан
    3 комментария

Лучшие вопросы пользователя

Все вопросы (88)