Все по немногу
Контакты
Местоположение
Россия, Москва и Московская обл., Москва

Достижения

Все достижения (1)

Наибольший вклад в теги

Все теги (25)

Лучшие ответы пользователя

Все ответы (56)
  • Верстка форм с помощью flexbox?

    virtual_hack2root
    @virtual_hack2root
    .NET Core, JS, DevOps
    используйте CSS Grid, и забудьте про flexbox, он хорошо, но для таких задач подходит плохо
    Ответ написан
    Комментировать
  • Debug старых версий IOS, что лучше использовать?

    virtual_hack2root
    @virtual_hack2root
    .NET Core, JS, DevOps
    Вам нужно подключтить телефон в режиме разработчика к любому Mac, и включить синхронизацию с Safari на устройстве, затем просто консоль Safari в Mac даст вам доступ к консоли мобильной версии Safari, со всей отладкой и так далее. Hackintosh сейчас ставится на любую машину, более того в сети полно образов VM MacOS с любой версией MacOS они так-же полойдут для отладки.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Насколько хорошая идея, хранить ВСЕ файлы проекта в Git?

    virtual_hack2root
    @virtual_hack2root
    .NET Core, JS, DevOps
    В указанных вами ограничениях:

    - "все должно быть под рукой",
    - "облако - неудобно"

    Предполагаю, что вам лучше создать отдельный репозитарий (субрепозитарий) со сторонними ресурсами для вашего проекта.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как исправить RuntimeWarning: Enable tracemalloc to get the object allocation traceback?

    virtual_hack2root
    @virtual_hack2root
    .NET Core, JS, DevOps
    это предупреждение из-за process.wait()
    Ответ написан
    Комментировать
  • Насколько трудное данное тестовое задание и что полистать чтобы его решить?

    virtual_hack2root
    @virtual_hack2root
    .NET Core, JS, DevOps
    Это одно из тех заданий, где следует проявить фантазию, и нестандартный подход, а не умение гуглить решение.

    4d. фантазия на тему звезд.

    Во первых, это 3d. Во вторых, звезды движутся. Предположим, у звезд есть координаты, вектора скорости и кроме этого - релятивиское смещение, из-за ограничения скорости света, некоторые звезды могут к тому же двигаться со скоростями, близкими скорости света. Это потрясающая задача, а вы ее сводите к проблеме коммивояжера и backpack problem.

    Я бы считал что задача релятевисткая, динамическая, так как расстояния между звездами - миллионы сетовых лет, а космический корабль не может превысить скорость света при передвижении, то есть по сути, это задача которую невозожно решить точно, в отличие от любой задачи на земле, с конечными нерелятевисткими скоростями,

    Я так же допустил бы, что время разгона до крейсерской корости и торможения несущественны, при подлете к звезде и удалении от звезды, так так эти рассояния измеряются световыми годами, то есть на 5-8 порядков меньше расстояний между звездами, кроме того, в звездных сисемах есть кластеры и пустоты, что облегчает задачу, как таковую.

    Можно рассмотреть 4 способа решения задач: генетические алгоритмы, нейронные сети, машинное обучение, и стандартный поход - приближенное решение задач с краевыми условиями.

    Можно для простоты вообще отказаться от скоростей у звезд, и считать что коммивояжер перемещается с помощью телепортации, то есть зафиксировать время t0. Тогда я бы применил метод Монте-Карло, к примеру, так как никто не гарантирует, что задача будет на малом количестве звезд и из не будут триллионы, либо использовал какое-то условие, которо бы решало, как мы будем решать задачу, приближенно, либо точно.

    В любом случае, можно поиграть с 3d, попробовать использовать алгоритмы отсечения который разщработал Кармак в Quake, либо как-то еще выделиться и показать нестандартность мышления, в том числе, попробовать деревья бинарного поиска, самобалансирующие RB-деревья, и так далее.
    Ответ написан
    1 комментарий