• Какую платёжную систему/сервис выбрать для партнёрских выплат?

    @boss_lexa
    выходит у вас не SaaS сервис - а маркетплейс.

    Наиболее универсальное решение на весь мир:
    - регистрируете компанию в евросоюзе для доступа к сервисам платежной инфрастуктуры. США тоже можно - но не все сервисы там доступны

    1 вариант - принимаете платежи на свою компанию и организуете выплаты в отдельном сервисе
    - приема платежей - stripe. для расширения способов приема платежей добавляйте adyen
    - для выплат ваши продавцы-партнеры заводят аккаунты в payoneer и выдают вам свои реквизиты локальных банковских счетов в евросоюзе чтобы вы им через SEPA могли отправить платеж. Когда оборот подрастет - payoneer подключит вас напрямую через api выплат. Автоматизировать выплаты на банковские счета можно через currencycloud, paymentrails, transferwise.

    2 вариант - платежный сервис сплитует платежи и сам делает выплаты партнерам
    stripe connect - список стран ограничен странами где работает stripe, из других стран он не подключит ваших продавцов-партнеров
    Ответ написан
    Комментировать
  • С чего начать изучение webgl, чтобы сделать так?

    irishmann
    @irishmann
    Научись пользоваться дебаггером
    1 комментарий
  • Как можно задать схему бизнес-процесса в jira для отдельного компонента?

    @JirAlex
    Добрый день!
    У проекта может быть множество workflow, но они привязываются к типам задач (issue type). Компоненты - это просто поле, вы не сможете привязать их к Workflow.

    1 вариант:
    Вы можете создать новые типы задач, а после чего прикрепить к ним созданные workflow, если, конечно, такой вариант вам подходит.

    2 вариант:
    Можно создать множество подзадач и именовать их как:
    Дизайн;
    Верстка;
    Фронтенд;
    Бекенд.
    После чего, для каждого типа создать отдельный workflow со своей цепочкой статусов и определить статус, в котором создается подзадача с отдельным Workflow.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Где заявить о своём продукте?

    php666
    @php666
    PHP-макака
    Ты код свой покажи и/или хотя бы функционал.
    99.9% что твой код говно, проект говно и никому задаром не нужен.
    Потому, что если покопаться в сети, подобного очень много можно найти. Бесплатно и в разы лучше.

    И да. По своему опыту скажу.
    Разрабатывать в 2019 году свой продукт/проект - весьма плохая идея.
    У меня есть сайт объявлений, который написан на собственном самописном объектном фреймворке, имеет тонну кода в кишках и 100500 потраченных человеко-часов. Висит у меня как камень на шее - убивать жалко, вбухиваю деньги в директ, иногда что-то дописываю. Выхлопа ноль (рублей 100 в месяц против 700 руб аренды VPS и нескольких тыс в месяц на рекламу). Лучше бы затраченное время потратил бы на баб и пьянки. Серьезно.

    Не заработаете вы на своих проектах сейчас. Вы просто не сможете быть конкурентноспособными с юрлицами, у которых штаты разработчиков и инвестиции. Любые частные лица, которые что-то имеют со своих проектов/сайтов - это либо динозавры, лет 10-20 сидящие в своей нише (пример такого динозавра - guns.ru), либо просто повезло.
    Ответ написан
    4 комментария
  • Почему Slack, а не например Telegram для команд и бизнеса?

    @dronmaxman
    VoIP Administrator
    Плюс в интеграции с системами коллективной разработки (jira,github,redmine и т.д.). Пробовали когда нибудь общаться по четырем проектам в одном чате сразу?

    Перешел со slack на zulip. Больше понравилась структура диалогов.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Как контролировать работу удаленного программиста?

    customtema
    @customtema
    arint.ru
    Для начала, не надо было пытаться так экономить. Судя по тому, что на решение задачи тратятся месяцы - вы искали самого дешевого программиста, и с вами согласился сотрудничать новичок. Он сейчас скорее всего жалеет о том, что с вами связался. Простите, но вы сами виноваты. Семь шапок из одной овцы не выкроишь никак.

    Любая задача решается не более, чем за одну неделю. Подавляющее большинство программ выпускаются в бету за 2-3 месяца. Если дольше - нужно бить тревогу. Или неправильное планирование, или проблемы в команде.

    Мониторить просто - по списку задач в трекере и/или по коммитам. Не нужно ожидать, что разработчик будет выдавать какой-то прогресс ежедневно. Программирование - это не линейный процесс. Можно день-два протупить, а потом за десять минут сделать - такое происходит постоянно. Удобными для всех будут ежеденедельные итерации. Например, каждый понедельник проверять прогресс за неделю, и при необходимости, скорректировать его.

    Не выносите разработчику мозги длинными беседами. У программистов мозг несколько иначе устроен, и длинными беседами вы ему мозг выносите. После чего ему работать сложно - таким образом вы сами создаете проблемы. Пишите вопросы текстом, и делайте это не чаще, чем один раз в неделю. Накапливайте вопросы, прежде чем отправить их письмом. Если вы нашли ответ на вопрос самостоятельно - удалите его из списка. Проверьте, нет ли ответов на вопросы в интернете.

    Это удивительно, но многие, будто конченные олигофрены, не понимают, что консультации отнимают и силы, и время. И именно поэтому должны быть регламентированы.

    С консультациями, как с сексом. Хотите, чтобы было качественно? Тогда нужно хорошо подготовиться. И вести себя прилично. Всегда. Хотите хорошие ответы? Продумайте свои вопросы.

    В состоянии потока любая хрень может отвлечь и нарушить рабочее состояние. Особенно - вопросы. Особенно - глупые вопросы. Глупые не с вашей точки зрения, а с точки зрения разработчика. Программист работает циклами по 2-4 часа. Если нарушить цикл (например, задав глупый вопрос или позвонив по телефону) - теряется ПОЛОВИНА ДНЯ.

    Поэтому мое второе замечание - проверьте, а не мешаете ли вы ему работать?
    Ответ написан
    3 комментария
  • Как это сверстать без применения табличной вёрстки?

    profesor08
    @profesor08
    Контейнеру задать display: flex; flex-direction: column;
    Для текста задать margin-top: auto;
    В результате между названием и текстом будет пустое пространство.
    Ответ написан
    3 комментария
  • Как оценивать сроки?

    dimonchik2013
    @dimonchik2013
    non progredi est regredi
    рекомендую освоить и запомнить
    https://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/167/

    сколько фиксятся критичные баги у корпораций - смотри по новостям, тому же Хабру: от 1-2 недель до 3 месяцев (тут спитч про велосипед, костыль и красивый, но уже не нужный к часу Х код)

    в остальном - или всю жизнь подаешь ключи (с), или учишь архитектуру / паттерны / тесты / микросервисы и набиваешь руку: сроки даются всегда. Не всегда сразу, можно после ресерча, но всегда.

    Да, начальство заявленное умножает на 1,5-3 тоже практически всегда
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как сделать чтобы активной была та вкладка (таб), на которую нажали перед обновлением страницы?

    @strelok011
    Добавлю к предыдущему ответу - если разруливать на стороне сервера - можно нужной вкладке добавлять класс типа active
    Ответ написан
    Комментировать
  • Нужен ли Gulp для верстки?

    @raiboon
    Не особо, он уже устарел и многих фич нет.
    Webpack - переусложненный монстр.

    Лучше parcel или roll-up (если нужно больше гибкости).
    Ответ написан
    Комментировать
  • Что за проблемы с HTML CSS на iOS?

    @lnked
    input, button { 
    	-webkit-appearance: none;
    	-moz-appearance:    none;
    	appearance:         none;
    }
    Ответ написан
    Комментировать
  • Лучший вариант создания мобильного меню на сайте?

    alex-1917
    @alex-1917
    Если ответ помог, отметь решением
    1. Меню должно быть одно - финты с двумя меню для разных устройств - признак криворучки.
    2. Отображение менять через и только и исключительно через CSS+media.

    Хотя судя по тексту вопроса, знаний три процента, тогда в репозитории искать среди 624'498 плагинов мобильных меню, хуже не будет)))
    Ответ написан
    3 комментария
  • Какие полезные ресурсы используете в работе?

    @kova1ev
    awesome-node

    не совсем фронт, но может будет полезно
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какие полезные ресурсы используете в работе?

    @Programmir
    Google, который дает ссылки на stackoverflow, иногда на тостер)
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какие полезные ресурсы используете в работе?

    sfi0zy
    @sfi0zy Куратор тега Вёрстка
    Creative frontend developer
    Большая часть ресурсов - ситуативные (в основном это документации к конкретным библиотекам). Из более-менее часто используемого могу вспомнить:
    MDN, DevDocs и Schema.org, чтобы вспоминать забытое.
    Can I use, чтобы смотреть поддержку браузерами (+ doiuse).
    WAVE и regex101, чтобы проверять себя.
    В Browserhacks иногда полезно заглянуть.
    FontPair и Coolors - если нужно без дизайнера подобрать шрифты и цвета.
    Snazzy Maps, чтобы брать готовые цветовые схемы для карт.
    Cubic-bezier, чтобы наглядно делать кривые для простых анимаций.
    Google - если затупил.
    Noisli - для фонового шума.
    Cross Browser Testing, чтобы тестировать результат.
    Ответ написан
    3 комментария
  • Javascript: Отслеживание ошибок на клиентах

    akzhan
    @akzhan
    Хотелось бы заметить, что onerror не всеми браузерами поддерживается.

    Кстати, полезный плагин по теме: github.com/Undev/js_exceptions
    Ответ написан
    Комментировать
  • Чем отличаются canvas от webgl, и что лучше учить для 3d-анимации?

    @Iv_and_S
    -webgl - это низкоуровневое программирование графики. На чистом webgl быстрее работает(относительно фреймворков), но сложно и долго писать.
    -three.js babylon.js - это по сути API к webgl . т.е. более высокоуровневое программирование графики. А здесь проще чем на webgl, низкий порог вхождения, но естественно с некоторыми накладными расходами.
    - canvas - это то на чем все это в браузере отрисовывается.

    по мне так webgl чистый нужен когда нужно что то сложное/быстрое.
    Ответ написан
    Комментировать
  • С чего начать изучение webgl, чтобы сделать так?

    michaelbuhman
    @michaelbuhman
    3д моделлер, веб-разработчик
    Чтобы готовить такой контент нужно прежде всего изучить какой нибудь пакет моделирования. Самые популярные и известные это Blender и 3ds Max. А дальше гуглите на предмет движков/плагинов, экспортирующих из этих пакетов в WebGL. Например упомянутый выше blend4web (но он мне не особо нравится в последнее время) или verge 3d.
    Ответ написан
    Комментировать