PetrGrig87
@PetrGrig87
Фронтэнд разработчик

Типичные ошибки SEO специалистов, как проверять ежемесячную работу?

1. Как проводить анализ выполненной работы SEO специалиста?
2. Какие типичные ошибки делает сеошник?
  • Вопрос задан
  • 1071 просмотр
Решения вопроса 1
RotgarSett
@RotgarSett
SEO Эксперт
1.
  • возможно, действительно нанять супервизора (очень многие предоставляют эту услугу)
  • немного войти в тему, найти банальные чек-листы, проверять работу по ним и по каждому пункту с ошибкой просить объяснить почему не исправлено
  • зарегаться на SEO форуме и периодически выкладывать там свой сайт с просьбой оценить оптимизацию
  • ежемесячные отчеты требовать вообще, конечно, странно, но возможно некоторые их стандартно не предоставляют, поэтому обязательно требовать


А вообще этот вопрос идет с самого начала работы с SEO-специалистом, а вернее с его поиска. О том как выбрать толкового сеошника я писал тут. Здесь написано где искать хорошего SEO-эксперта. И о том что должен знать грамотный SEO-специалист.

2.
  • не проверяют банальные вещи, например редиректы с урлов слэшэм на конце и с ввв на без ввв
  • не знают и не предлагают реализовать микроразметку
  • не прописывают мета-keywords для Яндекса, так как живут в заблуждении что он не нужен
  • забивают на sitemap.xml и вообще за ней не следят
  • не дают разбивки группированной семантики по страницам
  • не проверяют за разрабами выполнены ли SEO ТЗ, типа раз разраб сказал что все готово, значит все готово (надо проверять, все мы люди)
  • забывают работать с колдунщиками Яндекса
  • покупают арендованные и просто спамные ссылки под Яндекс (так нельзя делать)
  • не покупают арендованные ссылки под зарубежный Гугл (это очень дешевый и работающий в Гугле инструмент, если умеешь его использовать)
  • совсем не учитывают коммерческие факторы
  • забывают хотя бы на минимальном уровне прорабатывать UX
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
@niriter
User
1. ручная проверка ключей в поисковых системах по которым продвигался сайт + требовать отчет о выполненной работе (сколько ссылок куплено, платных статей размещено и ссылки на них и тд)
2. покупка ссылок, рекламы на ГС или на сайтах сделанных специально под эти цели
Ответ написан
@stul5tul
1. Проверять другим сеошником
2. Для этого вам нужно войти в тему, то есть стать сеошником
Ответ написан
xmoonlight
@xmoonlight
https://sitecoder.blogspot.com
1. Нужно постоянно следить, чтобы не было ошибок и рекомендаций по улучшению в консоли веб-мастера гугл и яндекс.
2. Следить за динамикой в интерфейсе аналитики посещений.
3. Контролировать отношение затраченных денег на рекламу (платные публикации, баннеры) и прибыль с рекламных переходов.
4. Проверять позиции по выбранному заранее списку "ключей" ("ключ" - одно слово или словосочетание, по которому пользователи выполняют поиск в поисковых системах).
5. Контролировать по этим ключам позиции конкурентов.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
Revealbot Москва
от 100 000 руб.
Legalbet Саратов
от 30 000 руб.
RENEWAL Новосибирск
от 40 000 руб.