@Immorom

Как разбить холст на раскрашиваемые сегменты в Processing?

С полугода изучаю среду Processing, но недавно забуксовал на одной задачке: написать программу, которая делит холст на равные клетки, по которым можно рисовать.
Ниже приведена программа, которая "попиксельно" определяет, где находится мышь.
int r = 25; // Размер пикселя, на который будем делить холст

void setup() {
  size(251,251);
  noStroke();
  cursor(CROSS);
}

void draw() {
  background(255);
  for(int x = 0; x<width; x+=r) {       // Для каждого r(эр)-ного х...
    for(int y = 0; y<height; y+=r) {    // ...рисуем столбец квадратов
      if((mouseX>x)&&(mouseX<x+r)&&(mouseY>y)&&(mouseY<y+r)) // Проверка на то, находится ли мышь внутри квадрата
      { fill(255,0,0); } // И, в соответствии с результатом выше, закрашиваем квадраты в красный...
      else  { fill(255); } // ...или белый
      rect(x,y,r,r);
    }
  }
}


Почти тоже самое я хочу сделать и в программе, ради которой создал вопрос, но в ней "пиксели" будут закрашиваться только по нажатию на них, и их цвет будет "перманентным".

Буду рад как прямым подсказкам по коду, так и литературе по этой теме.
  • Вопрос задан
  • 32 просмотра
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы