@Immorom

Как разбить холст на раскрашиваемые сегменты в Processing?

С полугода изучаю среду Processing, но недавно забуксовал на одной задачке: написать программу, которая делит холст на равные клетки, по которым можно рисовать.
Ниже приведена программа, которая "попиксельно" определяет, где находится мышь.
int r = 25; // Размер пикселя, на который будем делить холст

void setup() {
  size(251,251);
  noStroke();
  cursor(CROSS);
}

void draw() {
  background(255);
  for(int x = 0; x<width; x+=r) {       // Для каждого r(эр)-ного х...
    for(int y = 0; y<height; y+=r) {    // ...рисуем столбец квадратов
      if((mouseX>x)&&(mouseX<x+r)&&(mouseY>y)&&(mouseY<y+r)) // Проверка на то, находится ли мышь внутри квадрата
      { fill(255,0,0); } // И, в соответствии с результатом выше, закрашиваем квадраты в красный...
      else  { fill(255); } // ...или белый
      rect(x,y,r,r);
    }
  }
}


Почти тоже самое я хочу сделать и в программе, ради которой создал вопрос, но в ней "пиксели" будут закрашиваться только по нажатию на них, и их цвет будет "перманентным".

Буду рад как прямым подсказкам по коду, так и литературе по этой теме.
  • Вопрос задан
  • 28 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через TM ID
Похожие вопросы
BostonGene Москва
от 100 000 до 200 000 руб.
Digital Horizon Москва
от 150 000 руб.
Sidenis Томск
До 170 000 руб.
22 янв. 2019, в 17:47
300 руб./за проект
22 янв. 2019, в 17:36
600 руб./за проект
22 янв. 2019, в 17:30
100 руб./за 1000 зн.